Создаём странный сюрреалистический дом в Фотошопе | стр.2

Шаг 4: Создание моря

На этом этапе мы будем добавлять к коллажу море. Для начала, давайте откроем файл "Sea.jpg" из набора, который Вы можете скачать в первой части статьи. Далее активируем инструмент "Прямоугольная область" re (Rectangular Marquee Tool) и создадим выделение, как показано на изображении ниже:

sozdayom

Далее, активируйте инструмент "Перемещение" (Move) и перетащите выделенную область на основной холст. Поместите этот слой ниже слоя "dock" и назовите его "sea". Верхнюю кромку слоя пристыкуйте к нижней кромке слоя "sky 1" и расположите его на холсте так, как показано на рисунке ниже:

sozdayom

Теперь давайте немного украсим горизонт нашего изображения. Для начала, создадим новый слой. Нажмите комбинацию Ctrl+Shift+N), в появившемся окне введите название слоя "brighten horizon".

Далее, активируйте инструмент "Кисть" (Brush Tool). Убедитесь, активным набором является набор кистей по умолчанию.

Выберите стандартную круглую кисть и введите следующие параметры:

Размер (Brush size): 1000px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет полностью белый, #FFFFFF

Теперь, давайте начнем рисовать. Сделайте кистью горизонтальный мазок вдоль всего холста, как показано на рисунке:

sozdayom

Придадим немного мрачных тонов переднему плану. Создайте новый слой и назовите его "darken foreground". Проследите затем, что бы он был выше остальных слоёв.
Введите значения в инструмент кисть:

Размер (Brush size): 1400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет полностью чёрный, #000000

Сделайте мазок, подобный предыдущему, но в самом низу холста:

sozdayom

Ваш результат должен быть похож на этот:

sozdayom

Шаг 5: Создание каменного дома и его отражения

В этом шаге мы добавим в коллаж каменный дом, находящийся на краю пристани.
Для начала, давайте откроем файл "Rock.jpg" из набора исходных фото, затем, активируйте инструмент "Магнитное лассо" ma (Magnetic Lasso Tool) и создайте выделенную область выделения вокруг скалы:

sozdayom

После того, как выделение закончено, возьмите инструмент "Перемещение" и перетащите эту область на наш основной документ область. Расположите этот слой поверх всех созданных нами слоёв и назовите его "giant stone":

sozdayom

После переименована позиционируйте скалу, как показано на рисунке ниже. Ещё один нюанс. Основание скалы у меня получилось неровным, а нам требуется плоское основание будущего дома. Поэтому возьмите инструмент "Прямоугольное выделение", создайте область у основания скалы и нажмите клавишу Delete. Неровности отсекутся:

sozdayom

Далее, мы затемним скалу, чтобы она лучше гармонировала с окружающим фоном. Создадим ещё один новый слой и назовём его "darken stone". Создать обтравочную маску (правый клик мышкой по слою, выбор пункта меню "Создать обтравочную маску", в англ. Create clipping mask) для этого слоя для того, что бы тонировка легла только на пиклели слоя "darken stone".

Возьмите инструмент "Кисть" и задайте ему следующие настройки:

Размер (Brush size): 1400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет полностью чёрный, #000000

Перемещайте кисть вверх, затем вниз, пока Вы не затемните весть камень:

sozdayom

Теперь скала должна выглядеть примерно так:

sozdayom

Теперь создадим отражение будущего каменного дома, для этого встаньте на слой со скалой "giant stone" продублируйте его, нажав Ctrl+J. Затем перетащите этот полученный слой вниз и поместите его ниже слоя "giant stone", см. изображение ниже:

sozdayom

После этого активируйте инструмент "Трансформация"(Ctrl+T), затем щелкните правой кнопкой мыши по холсту для вызова контекстного меню, где выберите строчку "Отразить по вертикали" (Flip Vertical):

sozdayom

После отражения наш документ примет такой вид:

sozdayom

Теперь возьмите инструмент "Перемещение" (Move) и перетащите дубликат слоя вниз, что бы он занял положение, как показано на рисунке ниже:

sozdayom

Теперь, когда будущему отражению скалы задано нужное положение, давайте сделаем его похожим собственно на отражение. Для этого, сначала убедитесь, что Вы стоите на слое-дубликате скалы, затем перейдите в меню Фильтр --> Размытие --> Рамытие в движении (Filter --> Blur --> Motion Blur). В диалоговое окно фильтра введите следующие параметры: Угол (Angle) - 0, Смещение (Distance) - 50 пикс:

sozdayom

Результат:

sozdayom

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Установить с Google Play.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

Предыдущая страница Часть вторая: создание водной поверхности Для начала следует определить верхний край будущей водной поверхности на рисунке, и с...
результат
В этой статье мы рассмотрим, как превратить простую фотографию в коллаж, состоящий мозаики изображений, стилизованных под полароидные фотки. Такой...
Добавляем дождь на фотографию
В этом уроке по созданию фотоэффектов мы узнаем, как добавить простой, но убедительный эффект дождя к фотографии, это отличный способ создать сырую,...
фото
Способов, позволяющих вырезать человеческую фигуру или какой-либо другой объект из одной фотографии для того, чтобы вставить эту самую фигуру в...