Настройки и опции стиля слоя "Внутреннее свечение"

Стиль слоя «Внутреннее свечение» (Inner Glow) используют реже остальных стилей, но от этого он не теряет своей значимости. Он может быть использован, к примеру, вместе со стилем «Тиснение» для создания глубины, может добавлять зернистый фон или штриховку к вашему дизайну. Кроме того, с помощью него можно создавать ледяной эффект, имитацию гелевой поверхности и многое другое.

 

Диалоговое окно

Диалоговое окно стиля в русско- и англоязычном Photoshop показано ниже. Оно не сильно отличается от «Внешнего свечения» (Outer Glow), но здесь имеется новый параметр «Источник» (Source) с опциями «Из центра» (Center) и «На краях» (Edge):

стиль слоя Внутреннее свечение

vn

Режимы наложения (Blend Mode)

Режимы наложения позволяют установить режим смешивания эффекта свечения со слоем, к которому оно применяется. Если вы создаёте светящийся эффект, то следует применять режимы «Линейный осветлитель» (Linear Dodge) или «Экран» (Screen), если вы хотите создать затенение, то лучше использовать «Линейный затемнитель» (Linear Burn) или «Умножение» (Multiply).

v

Как я упоминал выше, большинство параметров и регулировок «Внутреннего свечения» точно такие же, как и в стиле «Внешнее свечение», поэтому о параметрах Непрозрачность (Opacity), Цвет и Градиент (Color and Gradient), Метод (Technique), Размах (Spread), Размер (Size), Контур (Contour), Диапазон (Range), Колебание (Jitter) читайте на страничке описания этого стиля.

Имеется только один параметр, отличающий внутреннее свечение от внешнего, это «Источник» (Source). У него имеются две опции, переключаемые радиокнопками, это «Из центра» (Center) и «На краях» (Edge). При выбранной опции «Из центра», свет исходит из центральной части объекта, и, соответственно, при выбранной «На краях» свет исходит из краёв объекта:

v

На рисунке хорошо видно разницу между различными типами источников света:

v

Оцените автора
( 88 оценок, среднее 4 из 5 )
Добавить комментарий