Опции и применение стиля слоя Глянец

Применение стиля слоя "Глянец" (Satin)

Работа с этим стилем является наиболее трудно понимаемой из всех стилей слоя в Photoshop, но если Вы всё-таки разберётесь с его использованием, то сможете создавать самые различные эффекта, а именно шёлковую ткань, атлас, стеклянные и металлические эффекты, придавать глубину, металлический блеск и рельеф объёмному тиснению и многое другое.

Вот что можно получить,применив "Глянец" к тексту:

Далее мы подробно рассмотрим управление настройками и применение "Глянца" на практическом примере.

Опции и настройки

Диалоговое окно

Ниже я привожу диалоговые окна этого стиля в русскоязычном и англоязычном Photoshop`е.

stil-sloya-glyanec1.png

s

Принцип работы этого стиля прост - "Глянец" создаёт две копии слоя,к которому он применяется, затем смещает, размывает и масштабирует их в зависимости от заданных настроек.

В диалоговом окне стиля не так много настроек и большинство их используется в других стилях. Важно понять взаимодействие этих настроек с другими стилями и слоями.

Режим наложения (Blend Mode)

Эта опция позволяет установить режим наложения тени, по аналогии с режимами наложения слоёв. Рядом с режимом наложения находится чёрный прямоугольник, нажав по которому, Вы можете установить цвет глянца, чаще всего используется чёрный и белый. Для чёрного цвета обычно используется режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn), а для белого - Линейный осветлитель (Linear Dodge):

s

На примере ниже показано, как эффект затемняет и освещает текст в зависимости от режима наложения:

s

Непрозрачность (Opacity)

Как и в других стилях слоя, этот параметр задаёт прозрачность эффекта.

Угол (Angle)

Этот параметр задает угол, под которым эффект смещается относительно первоначальной формы. Для его изменения Вы можете ввести число в поле или перетащите луч в круге с помощью мыши.

s

Следующий пример показывает, как изменение угла меняет вид атласа на тексте:

s

Смещение (Distance)

Данный параметр изменяет расстояние, на которое глянец смещается от первоначальной форме. Эта опция полезна, когда вы создаёте стекло с отражением или бликом:

stil

Пример разных значений смещения:

stil

Размер (Size)

Этот параметр устанавливает степень размытия глянца. Чем больше его значение, тем сильнее размытие. Небольшое значения "Размера", как правило, даёт наиболее реалистичные результаты:

stil

Пример с разными значениями "Размера":

stil

Контур (Contour)

Этот параметр изменяет спад и затухание глянцевого эффекта. Линейная или слегка изогнутая S- образная форма кривой являются оптимальной для простых, однородных бликов. Более динамичные формы кривой помогут вам получить более интересный эффект отражения.

Флажок "Сглаживание" (Anti-aliased) сгладит любые острые углы блика, а флажок "Инвертирование" (Invert) развернёт контур.

st

В примере я показал блик с разными формами кривой:

stil

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Поддержите проект, переведите небольшую сумму на оплату серверов и чашечку кофе автору сайта! Спасибо.
Перейти на страницу помощи

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

Нарисовать пунктирную линию в Photohop довольно легко, если Вы, конечно, знаете как это сделать. Этот урок научит Вас, как создать различные...
трансформация смарт-объекта
1. Создание смарт-объектов Смарт-объект может быть создан из обычного слоя нажатием правой клавишей мыши по слою в панели слоёв и кликом по строке "...
образец
Одиннадцать различных стилей для текста: голубое стекло, индиго, металл-серебряный, серый металл в рамке, синий в белой рамке т.д. Файл ASL сжат в...
изменение размеров части изображения масштабированием "с учетом содержимого"
Все мы сталкиваемся с ситуациями, когда изображение немного меньше, чем то пространство, которое оно должно заполнить. Например, если Вы изменяете...