Опции и применение стиля слоя Глянец

Применение стиля слоя "Глянец" (Satin)

Работа с этим стилем является наиболее трудно понимаемой из всех стилей слоя в Photoshop, но если Вы всё-таки разберётесь с его использованием, то сможете создавать самые различные эффекта, а именно шёлковую ткань, атлас, стеклянные и металлические эффекты, придавать глубину, металлический блеск и рельеф объёмному тиснению и многое другое.

Вот что можно получить,применив "Глянец" к тексту:

Далее мы подробно рассмотрим управление настройками и применение "Глянца" на практическом примере.

Опции и настройки

Диалоговое окно

Ниже я привожу диалоговые окна этого стиля в русскоязычном и англоязычном Photoshop`е.

stil-sloya-glyanec1.png

s

Принцип работы этого стиля прост - "Глянец" создаёт две копии слоя,к которому он применяется, затем смещает, размывает и масштабирует их в зависимости от заданных настроек.

В диалоговом окне стиля не так много настроек и большинство их используется в других стилях. Важно понять взаимодействие этих настроек с другими стилями и слоями.

Режим наложения (Blend Mode)

Эта опция позволяет установить режим наложения тени, по аналогии с режимами наложения слоёв. Рядом с режимом наложения находится чёрный прямоугольник, нажав по которому, Вы можете установить цвет глянца, чаще всего используется чёрный и белый. Для чёрного цвета обычно используется режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn), а для белого - Линейный осветлитель (Linear Dodge):

s

На примере ниже показано, как эффект затемняет и освещает текст в зависимости от режима наложения:

s

Непрозрачность (Opacity)

Как и в других стилях слоя, этот параметр задаёт прозрачность эффекта.

Угол (Angle)

Этот параметр задает угол, под которым эффект смещается относительно первоначальной формы. Для его изменения Вы можете ввести число в поле или перетащите луч в круге с помощью мыши.

s

Следующий пример показывает, как изменение угла меняет вид атласа на тексте:

s

Смещение (Distance)

Данный параметр изменяет расстояние, на которое глянец смещается от первоначальной форме. Эта опция полезна, когда вы создаёте стекло с отражением или бликом:

stil

Пример разных значений смещения:

stil

Размер (Size)

Этот параметр устанавливает степень размытия глянца. Чем больше его значение, тем сильнее размытие. Небольшое значения "Размера", как правило, даёт наиболее реалистичные результаты:

stil

Пример с разными значениями "Размера":

stil

Контур (Contour)

Этот параметр изменяет спад и затухание глянцевого эффекта. Линейная или слегка изогнутая S- образная форма кривой являются оптимальной для простых, однородных бликов. Более динамичные формы кривой помогут вам получить более интересный эффект отражения.

Флажок "Сглаживание" (Anti-aliased) сгладит любые острые углы блика, а флажок "Инвертирование" (Invert) развернёт контур.

st

В примере я показал блик с разными формами кривой:

stil

Теги:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

размер изображения
Изменение размера изображений является одним из наиболее часто используемых применений программы Photoshop. Это настолько распространённое действие,...
Несмотря на поговорку, гласящую, что одна картина стоит тысячи слов, нередко, при редактировании изображений требуется добавить надпись к картинке,...
Внешнее свечение Outer Glow
В данном материале мы рассмотрим настройки и варианты использования стиля "Внешнее свечение" (Outer Glow). Применение стиля "Внешнее свечение" (Outer...
умные направляющие в Photoshop
Одно из значимых нововведений в Photoshop CC 2014, которое будет полезно многим пользователям и особенно веб-дизайнерам - это умные (смарт)...