Опции и применение стиля слоя Глянец

Применение стиля слоя "Глянец" (Satin)

Работа с этим стилем является наиболее трудно понимаемой из всех стилей слоя в Photoshop, но если Вы всё-таки разберётесь с его использованием, то сможете создавать самые различные эффекта, а именно шёлковую ткань, атлас, стеклянные и металлические эффекты, придавать глубину, металлический блеск и рельеф объёмному тиснению и многое другое.

Вот что можно получить,применив "Глянец" к тексту:

Далее мы подробно рассмотрим управление настройками и применение "Глянца" на практическом примере.

Опции и настройки

Диалоговое окно

Ниже я привожу диалоговые окна этого стиля в русскоязычном и англоязычном Photoshop`е.

stil-sloya-glyanec1.png

s

Принцип работы этого стиля прост - "Глянец" создаёт две копии слоя,к которому он применяется, затем смещает, размывает и масштабирует их в зависимости от заданных настроек.

В диалоговом окне стиля не так много настроек и большинство их используется в других стилях. Важно понять взаимодействие этих настроек с другими стилями и слоями.

Режим наложения (Blend Mode)

Эта опция позволяет установить режим наложения тени, по аналогии с режимами наложения слоёв. Рядом с режимом наложения находится чёрный прямоугольник, нажав по которому, Вы можете установить цвет глянца, чаще всего используется чёрный и белый. Для чёрного цвета обычно используется режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn), а для белого - Линейный осветлитель (Linear Dodge):

s

На примере ниже показано, как эффект затемняет и освещает текст в зависимости от режима наложения:

s

Непрозрачность (Opacity)

Как и в других стилях слоя, этот параметр задаёт прозрачность эффекта.

Угол (Angle)

Этот параметр задает угол, под которым эффект смещается относительно первоначальной формы. Для его изменения Вы можете ввести число в поле или перетащите луч в круге с помощью мыши.

s

Следующий пример показывает, как изменение угла меняет вид атласа на тексте:

s

Смещение (Distance)

Данный параметр изменяет расстояние, на которое глянец смещается от первоначальной форме. Эта опция полезна, когда вы создаёте стекло с отражением или бликом:

stil

Пример разных значений смещения:

stil

Размер (Size)

Этот параметр устанавливает степень размытия глянца. Чем больше его значение, тем сильнее размытие. Небольшое значения "Размера", как правило, даёт наиболее реалистичные результаты:

stil

Пример с разными значениями "Размера":

stil

Контур (Contour)

Этот параметр изменяет спад и затухание глянцевого эффекта. Линейная или слегка изогнутая S- образная форма кривой являются оптимальной для простых, однородных бликов. Более динамичные формы кривой помогут вам получить более интересный эффект отражения.

Флажок "Сглаживание" (Anti-aliased) сгладит любые острые углы блика, а флажок "Инвертирование" (Invert) развернёт контур.

st

В примере я показал блик с разными формами кривой:

stil

Теги:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

Photoshop: Вопросы и ответы
Вопрос: Здравствуйте, как сделать чтобы фотошоп не создавал папку images при сохранении для web? Ответ: При сохранении для web вначале открывается...
форматы файлов Photoshop
При сохранении готового файла, Photoshop предлагает нам на выбор множество форматов: Изучение всех этих форматов потребует большого количества...
улучшение изображения инстрментом "Уровни", основы
Ранее, в серии уроков по тональной и цветовой коррекции фотографий в Photoshop, мы рассмотрели три полностью автоматических инструмента настроек...
0 вещей, которые нужно знать об обрезке изображений в Photoshop
Инструмент "Рамка" (Crop Tool), чаще называемый "Обрезка", предназначенный для обрезки изображений в программе Photoshop, является одним из наиболее...