Применение стиля слоя "Глянец" (Satin)
Работа с этим стилем является наиболее трудно понимаемой из всех стилей слоя в Photoshop, но если Вы всё-таки разберётесь с его использованием, то сможете создавать самые различные эффекта, а именно шёлковую ткань, атлас, стеклянные и металлические эффекты, придавать глубину, металлический блеск и рельеф объёмному тиснению и многое другое.
Вот что можно получить,применив "Глянец" к тексту:
Далее мы подробно рассмотрим управление настройками и применение "Глянца" на практическом примере.
Опции и настройки
Диалоговое окно
Ниже я привожу диалоговые окна этого стиля в русскоязычном и англоязычном Photoshop`е.
Принцип работы этого стиля прост - "Глянец" создаёт две копии слоя,к которому он применяется, затем смещает, размывает и масштабирует их в зависимости от заданных настроек.
В диалоговом окне стиля не так много настроек и большинство их используется в других стилях. Важно понять взаимодействие этих настроек с другими стилями и слоями.
Режим наложения (Blend Mode)
Эта опция позволяет установить режим наложения тени, по аналогии с режимами наложения слоёв. Рядом с режимом наложения находится чёрный прямоугольник, нажав по которому, Вы можете установить цвет глянца, чаще всего используется чёрный и белый. Для чёрного цвета обычно используется режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn), а для белого - Линейный осветлитель (Linear Dodge):
На примере ниже показано, как эффект затемняет и освещает текст в зависимости от режима наложения:
Непрозрачность (Opacity)
Как и в других стилях слоя, этот параметр задаёт прозрачность эффекта.
Угол (Angle)
Этот параметр задает угол, под которым эффект смещается относительно первоначальной формы. Для его изменения Вы можете ввести число в поле или перетащите луч в круге с помощью мыши.
Следующий пример показывает, как изменение угла меняет вид атласа на тексте:
Смещение (Distance)
Данный параметр изменяет расстояние, на которое глянец смещается от первоначальной форме. Эта опция полезна, когда вы создаёте стекло с отражением или бликом:
Пример разных значений смещения:
Размер (Size)
Этот параметр устанавливает степень размытия глянца. Чем больше его значение, тем сильнее размытие. Небольшое значения "Размера", как правило, даёт наиболее реалистичные результаты:
Пример с разными значениями "Размера":
Контур (Contour)
Этот параметр изменяет спад и затухание глянцевого эффекта. Линейная или слегка изогнутая S- образная форма кривой являются оптимальной для простых, однородных бликов. Более динамичные формы кривой помогут вам получить более интересный эффект отражения.
Флажок "Сглаживание" (Anti-aliased) сгладит любые острые углы блика, а флажок "Инвертирование" (Invert) развернёт контур.
В примере я показал блик с разными формами кривой:
Помощь сайту
Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Мы будем благодарны, если Вы окажете небольшую помощь в развитии проекта (на кофе и сервер).
Райфайзен банк прямой перевод на карту
QIWI кошелёк: ссылка для пополнения на никнейм NOSTROM
Сбербанк, номер карты для прямого перевода: 4274 3200 5092 4219
PayPal ссылка для перевода
WebMoney, рублёвый кошелёк R250684729036, долларовый кошелёк: Z170567175694
Яндекс.Деньги, форма для пополнения:
Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
Похожие материалы:
Применение "Наложения градиента" (Gradient Overlay)
Этот стиль используется, в основном, для придания глубины дизайну слоя или формы, к которой он...
|
В данном материале мы рассмотрим опции, параметры и настройки стиля слоя "Внутренняя тень", а также области его применения.
Область применения...
|
В предыдущем уроке из серии по и коррекции тона цвета в Photoshop, мы узнали о настройке изображения с помощью инструмента Яркость/Контрастность (...
|
В данном материале я покажу, как с помощью применения замечательного инструмента Photoshop "Кривые" (Curves) можно добиться значительного улучшения...
|