Перевод кнопок управления и команд палитры 3D в Photoshop CS5

Кнопки управления палитры 3D:

3d object rotate - 3D Object Rotate Tool - Инструмент «Поворот 3D-объекта»
3d object roll - 3D Object Roll Tool - Инструмент «Вращение 3D-объекта»
3d object pan - 3D Object Pan Tool - Инструмент «Панорамирование 3D-объекта»
3d object slide - 3D Object Slide Tool - Инструмент «Скольжение 3D-объекта»
3d object scale - 3D Object Scale Tool - Инструмент «Масштабирование 3D-объекта»

3d rotate camera - 3D Rotate Camera Tool - Инструмент «Поворот 3D-камеры»
3d roll camera - 3D Roll Camera Tool - Инструмент «Вращение 3D-камеры»
3d pan camera - 3D Pan Camera Tool - Инструмент «Панорама 3D-камеры»
walk samera - 3D Walk Camera Tool - Инструмент «Перемещение 3D-камеры»
3d zoom samera - 3D Zoom Camera Tool - Инструмент «Наезд/отъезд 3D-камеры»

3d mesh rotate - 3D Mesh Rotate Tool - Инструмент «Поворот 3D-сетки»
3d mesh roll - 3D Mesh Roll Tool - Инструмент «Вращение 3D-сетки»
3d mesh pan - 3D Mesh Pan Tool - Инструмент «Панорама 3Dсетки»
3d mesh slide - 3D Mesh Slide Tool - Инструмент «Скольжение 3D-сетки»
3d mesh scale - 3D Mesh Scale Tool - Инструмент «Масштабирование 3D-сетки»

3d light rotate - 3D Light Rotate Tool - Инструмент «Поворот 3D-света»
3d light pan - 3D Light Pan Tool - Инструмент «Панорама 3D-света»
3d light slide - 3D Light Slide Tool - Инструмент «Скольжение 3D-cвeтa»

3d material drop - 3D Material Drop Tool - Инструмент «Выбор 3D-материала»
3d select material - 3D Select Material Tool - Инструмент «Выделение 3D-материала»

3d select material - Return to Initial Mesh Position - Вернуться к исходной позиции сетки

Команды (сортировка по вкладкам)
  • Вкладка Filter By: Whole scene - Фильтр по: Вся сцена
    • Edit - Редактирование
    • Render Setting - Настройки рендеринга:
      • Bounding Box - Ограничительная ранка
      • Default - По умолчанию
      • Depth Map - Карта глубины
      • Hidden Wireframe - Скрытый каркас
      • Line Illustration - Штриховая иллюстрация
      • Normals - Нормали
      • Paint Mask - Маска рисования
      • Shaded Illustration - Затененная иллюстрация
      • Shaded Vertices - Затененные вершины
      • Shaded Wireframe - Затененный каркас
      • Solid Wireframe - Непрерывный каркас
      • Transparent Bounding Box Outline - Прозрачный контур ограничительной рамки
      • Transparent Bounding Box - Прозрачная ограничительная ранка
      • Two-Sided - Двусторонний
      • Vertices - Вершины
      • Wireframe - Каркас
      • Custom - Заказные
    • Quality: - Качество:
      • Interactive (Painting) - Интерактивно (рисование)
      • I Ray Traced Draft - Черновая трассировка лучей
      • Ray Traced Final - Окончательная трассировка лучей
    • Paint On: - Рисовать на:
      • Diffuse - Рассеивание
      • Bump - Рельеф
      • Glossiness - Зеркало
      • Opacity - Непрозрачность
      • Shininess - Блеск
      • Self-Illumination - Самосвечение
      • Reflectivity - Отражение
    • Global Ambient Color: - Цвет глобального освещения:
    • Cross Section - Поперечное сечение
      • Plane: - Плоскость:
      • Intersection: - Пересечение:
      • Offset: X-Axis - Сдвиг: Ось X
      • Tilt A: Y-Axis - Сдвиг: ОсьY
      • Tilt B: Z-Axis - Сдвиг: ОсьZ
  • Вкладка Filter By: Meshes - Фильтр по: Сетка
    • Catch Shadows - Захватить тени
    • Cast Shadows - Наложить тени
    • Invisible - Невидимый
    • Shadow Opacity: - Непрозрачность тени:
    • Materials: - Материалы:
    • Textures: - Текстуры:
    • Vertices: - Вершины:
    • Faces: - Грани:
  • Вкладка Filter By: Materials - Фильтр по: Материалы
    • Diffuse: - Рассеивание
    • Opacity: - Непрозрачность:
    • Bump: - Рельеф
    • Normal: - Нормали:
    • Environment: - Окружающий фон:
    • Reflection: - Отражение:
    • Illumination: - Свечение:
    • Gloss: - Глянец:
    • Shine: - Блеск:
    • Specular: - Цвет блика:
    • Ambient: - Освещение:
    • Refraction: - Коэффициент преломления:
  • Вкладка Filter By: Light - Фильтр по: Источники света
    • Point lights - Точечные источники света
    • Spot lights - Источники направленного света
    • Infinite lights - Бесконечный свет
    • Image Based lights - Источники света на базе изображения
      • Preset: Набор:
        • Blue Lights - Синий свет
        • CAD Optimized - Оптимизировано для САПР
        • Cold - Холодный
        • Dawn - Рассвет
        • Day Lights - Дневной свет
        • Default Lights - Свет по умолчанию
        • Fire - Огонь
        • Hard Lights - Направленный свет
        • Lush - Обильный
        • Mardi Gras - Марди Гра
        • Night Lights - Ночной свет
        • Primary Colors - Основные цвета
        • Purple Faze - Багрянец
        • Red Lights - Красный свет
        • White Lights - Белый свет
        • Custom - Заказные
      • Light Type - Источник
      • Intensity - Интенсивность
      • Color - Цвет
      • Image - Изображение:
      • Create Shadow - Создать тени
      • Softness - Сглаживание:
      • Hotspot: - Центр освещенности:
      • Falloff: - Рассеивание:
      • Use Attenuation - Использовать ослабление
      • Inner: - Внутренний радиус:
      • Outer: - Внешний радиус:
Теги:

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Установить с Google Play.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

В программе Photoshop CS6 серьёзной модернизации подверглись 3D-инструменты. Давайте попробуем с помощью них создать 3D-текст. Для выполнения этой...
Этот материал - продолжение статьи о создании 3D модели планеты Земля, где мы создали 3D-модель планеты, а здесь мы приступим конкретно к созданию...
3D текст
В этом уроке мы будем работать с 3D текстом и применим некоторые световые эффекты, чтобы текст имел более реалистичный вид. Также используем новые...
текстуры планет 3D
Тринадцать текстур поверхности для создания 3D планет. Эти текстуры являются развёрнутой 3D поверхностью для наложения на сферу. Пример - текстура...