Перевод кнопок управления и команд палитры 3D в Photoshop CS5

Кнопки управления палитры 3D:

3d object rotate - 3D Object Rotate Tool - Инструмент «Поворот 3D-объекта»
3d object roll - 3D Object Roll Tool - Инструмент «Вращение 3D-объекта»
3d object pan - 3D Object Pan Tool - Инструмент «Панорамирование 3D-объекта»
3d object slide - 3D Object Slide Tool - Инструмент «Скольжение 3D-объекта»
3d object scale - 3D Object Scale Tool - Инструмент «Масштабирование 3D-объекта»

3d rotate camera - 3D Rotate Camera Tool - Инструмент «Поворот 3D-камеры»
3d roll camera - 3D Roll Camera Tool - Инструмент «Вращение 3D-камеры»
3d pan camera - 3D Pan Camera Tool - Инструмент «Панорама 3D-камеры»
walk samera - 3D Walk Camera Tool - Инструмент «Перемещение 3D-камеры»
3d zoom samera - 3D Zoom Camera Tool - Инструмент «Наезд/отъезд 3D-камеры»

3d mesh rotate - 3D Mesh Rotate Tool - Инструмент «Поворот 3D-сетки»
3d mesh roll - 3D Mesh Roll Tool - Инструмент «Вращение 3D-сетки»
3d mesh pan - 3D Mesh Pan Tool - Инструмент «Панорама 3Dсетки»
3d mesh slide - 3D Mesh Slide Tool - Инструмент «Скольжение 3D-сетки»
3d mesh scale - 3D Mesh Scale Tool - Инструмент «Масштабирование 3D-сетки»

3d light rotate - 3D Light Rotate Tool - Инструмент «Поворот 3D-света»
3d light pan - 3D Light Pan Tool - Инструмент «Панорама 3D-света»
3d light slide - 3D Light Slide Tool - Инструмент «Скольжение 3D-cвeтa»

3d material drop - 3D Material Drop Tool - Инструмент «Выбор 3D-материала»
3d select material - 3D Select Material Tool - Инструмент «Выделение 3D-материала»

3d select material - Return to Initial Mesh Position - Вернуться к исходной позиции сетки

Команды (сортировка по вкладкам)
  • Вкладка Filter By: Whole scene - Фильтр по: Вся сцена
    • Edit - Редактирование
    • Render Setting - Настройки рендеринга:
      • Bounding Box - Ограничительная ранка
      • Default - По умолчанию
      • Depth Map - Карта глубины
      • Hidden Wireframe - Скрытый каркас
      • Line Illustration - Штриховая иллюстрация
      • Normals - Нормали
      • Paint Mask - Маска рисования
      • Shaded Illustration - Затененная иллюстрация
      • Shaded Vertices - Затененные вершины
      • Shaded Wireframe - Затененный каркас
      • Solid Wireframe - Непрерывный каркас
      • Transparent Bounding Box Outline - Прозрачный контур ограничительной рамки
      • Transparent Bounding Box - Прозрачная ограничительная ранка
      • Two-Sided - Двусторонний
      • Vertices - Вершины
      • Wireframe - Каркас
      • Custom - Заказные
    • Quality: - Качество:
      • Interactive (Painting) - Интерактивно (рисование)
      • I Ray Traced Draft - Черновая трассировка лучей
      • Ray Traced Final - Окончательная трассировка лучей
    • Paint On: - Рисовать на:
      • Diffuse - Рассеивание
      • Bump - Рельеф
      • Glossiness - Зеркало
      • Opacity - Непрозрачность
      • Shininess - Блеск
      • Self-Illumination - Самосвечение
      • Reflectivity - Отражение
    • Global Ambient Color: - Цвет глобального освещения:
    • Cross Section - Поперечное сечение
      • Plane: - Плоскость:
      • Intersection: - Пересечение:
      • Offset: X-Axis - Сдвиг: Ось X
      • Tilt A: Y-Axis - Сдвиг: ОсьY
      • Tilt B: Z-Axis - Сдвиг: ОсьZ
  • Вкладка Filter By: Meshes - Фильтр по: Сетка
    • Catch Shadows - Захватить тени
    • Cast Shadows - Наложить тени
    • Invisible - Невидимый
    • Shadow Opacity: - Непрозрачность тени:
    • Materials: - Материалы:
    • Textures: - Текстуры:
    • Vertices: - Вершины:
    • Faces: - Грани:
  • Вкладка Filter By: Materials - Фильтр по: Материалы
    • Diffuse: - Рассеивание
    • Opacity: - Непрозрачность:
    • Bump: - Рельеф
    • Normal: - Нормали:
    • Environment: - Окружающий фон:
    • Reflection: - Отражение:
    • Illumination: - Свечение:
    • Gloss: - Глянец:
    • Shine: - Блеск:
    • Specular: - Цвет блика:
    • Ambient: - Освещение:
    • Refraction: - Коэффициент преломления:
  • Вкладка Filter By: Light - Фильтр по: Источники света
    • Point lights - Точечные источники света
    • Spot lights - Источники направленного света
    • Infinite lights - Бесконечный свет
    • Image Based lights - Источники света на базе изображения
      • Preset: Набор:
        • Blue Lights - Синий свет
        • CAD Optimized - Оптимизировано для САПР
        • Cold - Холодный
        • Dawn - Рассвет
        • Day Lights - Дневной свет
        • Default Lights - Свет по умолчанию
        • Fire - Огонь
        • Hard Lights - Направленный свет
        • Lush - Обильный
        • Mardi Gras - Марди Гра
        • Night Lights - Ночной свет
        • Primary Colors - Основные цвета
        • Purple Faze - Багрянец
        • Red Lights - Красный свет
        • White Lights - Белый свет
        • Custom - Заказные
      • Light Type - Источник
      • Intensity - Интенсивность
      • Color - Цвет
      • Image - Изображение:
      • Create Shadow - Создать тени
      • Softness - Сглаживание:
      • Hotspot: - Центр освещенности:
      • Falloff: - Рассеивание:
      • Use Attenuation - Использовать ослабление
      • Inner: - Внутренний радиус:
      • Outer: - Внешний радиус:

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Поддержите проект, переведите небольшую сумму на оплату серверов и чашечку кофе автору сайта! Спасибо.
Перейти на страницу помощи

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

Этот материал - продолжение статьи о создании 3D модели планеты Земля, где мы создали 3D-модель планеты, а здесь мы приступим конкретно к созданию...
Создание 3D материала в Photoshop
В этом уроке я расскажу о создании, применении и сохранении 3D материалов в Photoshop версии CS6 и выше на практическом примере - создание 3D...
3d photoshop
Мне часто задают вопрос о том, как загрузить и где взять 3D материалы в Adobe Photoshop последних версий, т.е. CS5 и CS6. Их можно скачать с...
Готовый эффект 3D текста
Вашему вниманию предлагается файл PSD с готовым эффектом 3D-текста. Вот как выглядит готовый эффект, полученный из обычного текста: Для того, чтобы...