Кнопки управления палитры 3D:
— 3D Object Rotate Tool — Инструмент «Поворот 3D-объекта»
— 3D Object Roll Tool — Инструмент «Вращение 3D-объекта»
— 3D Object Pan Tool — Инструмент «Панорамирование 3D-объекта»
— 3D Object Slide Tool — Инструмент «Скольжение 3D-объекта»
— 3D Object Scale Tool — Инструмент «Масштабирование 3D-объекта»
— 3D Rotate Camera Tool — Инструмент «Поворот 3D-камеры»
— 3D Roll Camera Tool — Инструмент «Вращение 3D-камеры»
— 3D Pan Camera Tool — Инструмент «Панорама 3D-камеры»
— 3D Walk Camera Tool — Инструмент «Перемещение 3D-камеры»
— 3D Zoom Camera Tool — Инструмент «Наезд/отъезд 3D-камеры»
— 3D Mesh Rotate Tool — Инструмент «Поворот 3D-сетки»
— 3D Mesh Roll Tool — Инструмент «Вращение 3D-сетки»
— 3D Mesh Pan Tool — Инструмент «Панорама 3Dсетки»
— 3D Mesh Slide Tool — Инструмент «Скольжение 3D-сетки»
— 3D Mesh Scale Tool — Инструмент «Масштабирование 3D-сетки»
— 3D Light Rotate Tool — Инструмент «Поворот 3D-света»
— 3D Light Pan Tool — Инструмент «Панорама 3D-света»
— 3D Light Slide Tool — Инструмент «Скольжение 3D-cвeтa»
— 3D Material Drop Tool — Инструмент «Выбор 3D-материала»
— 3D Select Material Tool — Инструмент «Выделение 3D-материала»
— Return to Initial Mesh Position — Вернуться к исходной позиции сетки
Команды (сортировка по вкладкам)
- Вкладка Filter By: Whole scene — Фильтр по: Вся сцена
- Edit — Редактирование
- Render Setting — Настройки рендеринга:
- Bounding Box — Ограничительная ранка
- Default — По умолчанию
- Depth Map — Карта глубины
- Hidden Wireframe — Скрытый каркас
- Line Illustration — Штриховая иллюстрация
- Normals — Нормали
- Paint Mask — Маска рисования
- Shaded Illustration — Затененная иллюстрация
- Shaded Vertices — Затененные вершины
- Shaded Wireframe — Затененный каркас
- Solid Wireframe — Непрерывный каркас
- Transparent Bounding Box Outline — Прозрачный контур ограничительной рамки
- Transparent Bounding Box — Прозрачная ограничительная ранка
- Two-Sided — Двусторонний
- Vertices — Вершины
- Wireframe — Каркас
- Custom — Заказные
- Quality: — Качество:
- Interactive (Painting) — Интерактивно (рисование)
- I Ray Traced Draft — Черновая трассировка лучей
- Ray Traced Final — Окончательная трассировка лучей
- Paint On: — Рисовать на:
- Diffuse — Рассеивание
- Bump — Рельеф
- Glossiness — Зеркало
- Opacity — Непрозрачность
- Shininess — Блеск
- Self-Illumination — Самосвечение
- Reflectivity — Отражение
- Global Ambient Color: — Цвет глобального освещения:
- Cross Section — Поперечное сечение
- Plane: — Плоскость:
- Intersection: — Пересечение:
- Offset: X-Axis — Сдвиг: Ось X
- Tilt A: Y-Axis — Сдвиг: ОсьY
- Tilt B: Z-Axis — Сдвиг: ОсьZ
- Вкладка Filter By: Meshes — Фильтр по: Сетка
- Catch Shadows — Захватить тени
- Cast Shadows — Наложить тени
- Invisible — Невидимый
- Shadow Opacity: — Непрозрачность тени:
- Materials: — Материалы:
- Textures: — Текстуры:
- Vertices: — Вершины:
- Faces: — Грани:
- Вкладка Filter By: Materials — Фильтр по: Материалы
- Diffuse: — Рассеивание
- Opacity: — Непрозрачность:
- Bump: — Рельеф
- Normal: — Нормали:
- Environment: — Окружающий фон:
- Reflection: — Отражение:
- Illumination: — Свечение:
- Gloss: — Глянец:
- Shine: — Блеск:
- Specular: — Цвет блика:
- Ambient: — Освещение:
- Refraction: — Коэффициент преломления:
- Вкладка Filter By: Light — Фильтр по: Источники света
- Point lights — Точечные источники света
- Spot lights — Источники направленного света
- Infinite lights — Бесконечный свет
- Image Based lights — Источники света на базе изображения
- Preset: Набор:
- Blue Lights — Синий свет
- CAD Optimized — Оптимизировано для САПР
- Cold — Холодный
- Dawn — Рассвет
- Day Lights — Дневной свет
- Default Lights — Свет по умолчанию
- Fire — Огонь
- Hard Lights — Направленный свет
- Lush — Обильный
- Mardi Gras — Марди Гра
- Night Lights — Ночной свет
- Primary Colors — Основные цвета
- Purple Faze — Багрянец
- Red Lights — Красный свет
- White Lights — Белый свет
- Custom — Заказные
- Light Type — Источник
- Intensity — Интенсивность
- Color — Цвет
- Image — Изображение:
- Create Shadow — Создать тени
- Softness — Сглаживание:
- Hotspot: — Центр освещенности:
- Falloff: — Рассеивание:
- Use Attenuation — Использовать ослабление
- Inner: — Внутренний радиус:
- Outer: — Внешний радиус:
- Preset: Набор: