Необычные футбольные формы: сборная Мексики, «ПСЖ» и «Барселона»

Первые футбольные формы появились в 1870-х годах и мало походили на современные. Идея была проста — распознать своих футболистов, чтобы в динамике игры не путать их с соперниками.

Теперь форма — неотъемлемая часть клуба или сборной. На ней размещается эмблема команды, логотипы спонсоров и многое другое.

Со временем появилось очень много красивых и необычных форм, но они никак не свидетельствуют о силе команды. Так что если вам понравилась чья-то экипировка, не стоит бездумно делать ставки на эту команду, используя промокоды Fonbet или другие бонусы букмекеров, которые представлены на сайте Match.Center. Ставьте осмысленно!

Сегодня мы расскажем о трёх необычных формах футбольных команд.

Сборная Мексики — ЧМ-1998

Форма футбольной сборной Мексики на Чемпионате мира 1998 года

Форма сборной Мексики к чемпионату мира 1998 года до сих пор встречается в топах как лучших, так и худших решений за всю историю футбола. Рисунок в центре — «Камень Солнца». Это базальтовый диск с изображением ацтекской космогонии и солнечного культа. Когда-то он был ошибочно принят за календарь ацтеков.

Дерзкий принт, изначально отвергнутый креативным директором сборной, и национальные цвета сделали мексиканскую форму едва ли не самой обсуждаемой темой того чемпионата мира.

«Пари Сен-Жермен» — сезон-2018/19

Форма ФК Пари Сен Жермен в сезоне 2018 2019

В Лиге чемпионов того года «ПСЖ» использовал лого Air Jordan вместо Эйфелевой башни.

В 2011 году катарские инвесторы хотели купить не просто футбольный клуб — им был нужен бренд. Парижская команда обладала громадным потенциалом как с финансовой точки зрения, так и в плане узнаваемости.

Несколько лет спустя «ПСЖ» скрестил популярный баскетбольный бренд с мировой столицей моды и «улетел в космос». Футболку клуба стали носить топовые артисты, а презентовали её не скромнее громкого трансфера.

Париж доказал, что футбол больше чем спорт. Контракт с Air Jordan спровоцировал большие клубы обратить внимание на моду, например:

  • «Манчестер Сити» заключил контракт с Dsquared2, итальянским брендом с акцентом на уличный стиль;
  • «Рома» — с Fendi, итальянским домом моды со столетней историей;
  • «Ювентус» — с Loro Piana, итальянским производителем одежды с миллиардным оборотом;
  • «Бавария» — с Hugo Boss.

«Барселона» — сезон-2005/06

Форма Барселоны в 2005 2006

Nike производит форму для «Барселоны» с 1998 года, но до 2006-го у команды не было титульных спонсоров.

Первые спонсоры пришли в футбол ещё в 70-х, а к концу века прочно обосновались на новом для себя рекламном рынке. Мадридский «Атлетико» вовсю рекламировал фильмы по контракту с Columbia Pictures, «МЮ» продвигал в Европе компанию SHARP, и только «Барселона» избегала титульных партнёров.

Последний свой сезон без спонсора «Барса» закончила победой в Лиге чемпионов. Затем открылось окно овертона — первым за 107 лет спонсором, пусть и некоммерческим, выступил Unisef, далее пришёл Катар, Spotify и другие. Форма «Барселоны» сезона-2005/06 осталась в памяти как пример того, что деньги решают далеко не всё.

Оцените автора
( 82 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий