Итак, вы наконец-то завели свой блог, и дела идут просто замечательно. Вы регулярно публикуете новые посты, продвигаете их на Pinterest или в других социальных сетях, и наконец-то получаете стабильный трафик.
И теперь вы задаетесь вопросом: «Как мне начать зарабатывать на этом деле?».
Я понимаю!
Обычно все начинают с рекламы, потому что ее легче всего настроить и она требует меньше всего усилий. И это хорошо, потому что на начальных этапах (и, честно говоря, на всех этапах в первые пару лет) вы очень заняты, и у вас нет времени на многое другое. Реклама может быть действительно отличным способом быстро заработать на людях, которые уже посещают ваш сайт.
Но размещать рекламу на своем блоге не всегда правильно…
Сначала давайте разберемся с тем, что такое рекламные сети и как именно вы зарабатываете на них деньги, чтобы вы знали, во что ввязываетесь, когда начинаете искать хорошую рекламную сеть.
Как заработать деньги на рекламе?
Это отличный вопрос, потому что существует множество мифов и заблуждений, связанных с рекламой и тем, как компании зарабатывают деньги.
Компании создают рекламу для своих продуктов, а затем платят рекламным сетям, чтобы те продвигали эту рекламу перед целевой аудиторией.
Именно поэтому каждый сайт, который вы посещаете, и приложение, которым вы пользуетесь, просят вас дать разрешение на использование cookies, которые отслеживают ваши данные и информацию о поиске, чтобы рекламные сети могли отправлять вам персонализированную рекламу.
И вы получаете рекламу обо всем, что вы уже просмотрели, и обо всем, о чем вы еще даже не знаете, что вам нужно!
Как здорово! Вот почему мы все разорены и имеем дома, полные ненужного нам дерьма.
В любом случае, это также хорошо для вас, как и для компаний, которые платят за эту рекламу.
Потому что эти объявления также размещаются на вашем сайте — они нацелены на желания и потребности людей, которые посещают ваш сайт.
Как создатель онлайн-контента, вы сформировали целевую аудиторию, и агентства рекламных сетей хотят заплатить вам за размещение рекламы перед вашей аудиторией.
Или, в качестве альтернативы, некоторые рекламные сети размещают рекламу, связанную с контекстом вашего контента и ниши, так что даже если у кого-то отключены cookies, он все равно может увидеть соответствующую рекламу.
Так, если ваш блог посвящен дрессировке собак, в нем могут быть объявления, связанные с дрессировкой собак, кормом для щенков и т.д.
Рекламные сети выступают в роли посредника между вами и рекламодателями, объединяя большое количество цифровых издателей с огромным выбором рекламодателей и объединяя их в пары по нишевому признаку.
Именно поэтому свободное пространство вашего сайта представляет ценность для рекламных сетей и рекламодателей. О том, как именно определяются и выплачиваются деньги, читайте ниже.
Как рекламные сети определяют размер выплат
В большинстве случаев размер выплат зависит либо от количества трафика, получаемого вашим сайтом, либо от количества кликов или действий, которые совершает реклама на вашем сайте для рекламодателя.
У каждой рекламной сети свои квалификационные требования и критерии, но вот три наиболее распространенных способа расчета выплат:
CPM (cost per mille, или стоимость за тысячу показов)
При CPM вы получаете определенную сумму за 1 000 показов (просмотров) вашего сайта.
Это одна из наиболее распространенных формул оплаты в рекламных сетях, и средняя сумма выплат составляет от $1 до $15 за 1 000 показов.
CPM отлично подходит, если у вас большой трафик, но вы не сможете заработать много денег, если у вас всего несколько тысяч посетителей в месяц.
Одно из самых больших преимуществ использования рекламной сети с форматом оплаты CPM заключается в том, что она может сделать ваш доход от рекламы относительно предсказуемым, при условии, что у вас стабильный и постоянный трафик на сайте.
CPC (стоимость за клик)
При использовании метода выплат CPC вы получаете установленную сумму за каждый клик по рекламному объявлению на вашем сайте.
Средний диапазон оплаты для CPC-методов выплат составляет $1 — $5 за клик.
Успех зависит от ниши — то есть в некоторых нишах (например, мода, фитнес и т.д.) аудитория с большей вероятностью нажмет на объявление, в то время как в других — с меньшей.
Трафик играет здесь определенную роль, но наиболее важна вовлеченная аудитория.
А поскольку доход от рекламы зависит от действий читателей, не так просто предсказать, сколько вы будете зарабатывать каждый месяц.
CPA (стоимость за приобретение или действие)
Как вы уже догадались из определения, тип выплат CPA означает, что вы получаете деньги каждый раз, когда кто-то совершает покупку или выполняет определенное действие (например, подписывается на рассылку по электронной почте) после нажатия на объявление.
Это менее характерно для рекламных сетей и больше похоже на партнерский маркетинг.
Самое большое различие между ними заключается в том, что вы можете заработать деньги на том, что кто-то подпишется на рассылку по электронной почте или совершит другое подобное действие, в то время как большинство соглашений партнерского маркетинга этого не допускают.
Обычно эти кампании имеют гораздо более высокие выплаты за приобретение или действие по сравнению с моделями CPC или CPM, потому что гораздо труднее совершить продажу или заставить читателя выполнить действие.
И, конечно, это означает гораздо менее предсказуемый доход — но при правильном партнерстве вы можете заработать неплохие деньги.
Как работают рекламные сети?
Вы должны подать заявку в рекламные сети и получить одобрение на работу с ними. Подробнее об условиях для этого читайте далее в этой статье.
Многие из лучших рекламных сетей для блоггеров обычно просят вас предоставить информацию о производительности вашего сайта, чтобы они знали, сколько трафика вы получаете на свой сайт.
Иногда вы можете обнаружить, что для начала работы требуется плата за настройку, но большинство заявок и настроек бесплатны и/или плата часто отменяется, если у вас достаточно трафика.
Как правило, рекламные сети хотят сотрудничать с сайтами, у которых много трафика, потому что это наиболее выгодные партнерства.
Рекламные сети зарабатывают деньги, получая комиссионные с каждой рекламной кампании, которую рекламодатели покупают у них. Считайте, что это их вознаграждение за то, что они работают в сети и ведут переговоры за вас.
Вы всегда можете сами напрямую обратиться к компаниям, чтобы узнать, не хотят ли они приобрести рекламное место на вашем сайте, и некоторые так и делают.
Но тогда вам придется выставлять счета, следить за объявлениями, определять размеры и поддерживать постоянную ротацию объявлений на вашем сайте, чтобы вы продолжали зарабатывать деньги.
Для большинства людей — в том числе и для нас — это больше работы, чем пользы.
Рекламные сети — лучший выход, если вы хотите зарабатывать серьезные деньги на рекламе на своем сайте.
Подходит ли мне реклама?
Как бы захватывающе все это ни звучало, есть одна загвоздка. Большая и жирная загвоздка.
Реклама, проще говоря, просто выглядит как дерьмо.
Любой блог или сайт ВСЕГДА будет выглядеть лучше и легче ориентироваться без рекламы. В 100% случаев.
Некоторые объявления, безусловно, выглядят намного лучше других, но это все равно объявления… Они выглядят непристойно и непрофессионально и отвлекают внимание от вашего контента.
На самом деле, весь смысл рекламы заключается в том, чтобы отвлечь внимание от вашего контента — заставить людей перейти на чужие продукты и сайты.
И это, конечно, может быть здорово. Потому что так вы зарабатываете деньги.
Но вы должны рассматривать это в сравнении с другими способами, которыми вы можете зарабатывать деньги на своем блоге. Если это означает, что меньше людей подписываются на ваш список адресов электронной почты или переходят по ссылкам на ваши продукты, это может принести больше вреда, чем пользы.
Кроме того, необходимо учитывать общее впечатление. Если ваш сайт пестрит рекламой, люди могут подумать, что он не заслуживает доверия, и просто уйдут к более авторитетному источнику информации.
Но чем больше у вас рекламы в более навязчивых и неприятных местах, тем больше денег вы заработаете.
В итоге вам нужно найти баланс между эстетикой и навигацией вашего сайта и деньгами, которые вы хотите заработать на рекламе.
Я думаю, что решение о том, размещать или нет рекламу на своем блоге, сводится к нескольким моментам:
- Сколько трафика вы получаете на свой сайт
- Насколько отчаянно вы хотите быстро заработать деньги СЕЙЧАС
- В какой нише вы работаете и имеет ли это смысл для вашей общей стратегии.
Что нужно учесть перед выбором рекламной сети
Самое первое, о чем следует подумать, это о том, имеете ли вы вообще право регистрироваться в рекламной сети.
Как и в колледже, вас не примут автоматически. Но место найдется для [почти] каждого!
Многие рекламные сети предъявляют строгие требования к трафику, работают только с определенными нишами, требуют определенного качества сайта и контента, прежде чем разрешить вам разместить их рекламу на своем сайте.
Вам придется изучить эти требования для каждой компании, которую вы рассматриваете, чтобы узнать, подходите ли вы под эти требования, поскольку они варьируются в зависимости от компании. Но в этой статье мы уже сделали для вас некоторые начальные шаги.
Как правило, самое большое требование, о котором вам придется беспокоиться, — это требования к трафику.
Чем выше ваш трафик, тем лучше рекламная сеть, с которой вы можете сотрудничать, и тем больше денег вы будете зарабатывать.
Учитывая это, вот что мы советуем нашим студентам по поводу начала работы с рекламой:
Если ваш блог совсем новый, и посетители все еще едва просачиваются, нет никакого смысла размещать рекламу на вашем сайте. Не жертвуйте внешним видом и авторитетом ради 1 доллара в день. Это того не стоит.
Вместо этого подождите, пока на ваш сайт не придет стабильный и постоянный трафик (не менее 100+ в день), а затем заключите партнерство с лучшей рекламной сетью.
Реклама также может замедлить работу сайта, а более высокий показатель отказов не стоит тех 16 долларов, которые вы можете заработать в течение месяца.
Кроме того, большинство рекламных сетей обычно имеют минимальную сумму выплат, поэтому вам, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы получить свои доходы, если они настолько малы.
Они также различаются по способу выплаты: прямой депозит, PayPal и т.д. Комиссия PayPal может увеличиться, так что это нужно учитывать.
О том какие рекламные сети для блогеров существуют поговорим в одной изследующих статей, а о том сколько стоит реклама у популярных блогеров можно почитать прямо сейчас по ссылке https://perfluence.net/blog/article/skolko-stoit-reklama.