Плагин RayFire 1.55 для 3ds Max 2009, 2010, 2011 x32/x64

RayFire Tool - это плагин для 3dsmax, с помощью которого можно разрушать все и вся, а так же имитировать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми последствиями этой стрельбы: дырками от пуль, взрывами в месте попадания пули в цель и т.д. Также, плагин работает и с анимированными объектами.

Новое в этой версии:

  • Быстродействие данной версии гораздо выще, чем у предшествующих
  • Новые типы фрагментации
  • Загрузка системы нтже, чем у предыдущих версий
  • Новый модификатор RayFire Fragmenter
  • Custom Properties
  • Time Delay for Interactive Demolition
  • Secondary Fragmentation

Ролики с уроками-демонстрациями новых возможностей плагина RayFire 1.55 Вы можете посмотреть здесь.

Работоспособность данного плагина проверена автором этой публикации на 3ds Max 2009, установленном на Windows XP И Widows Vista, на 3ds Max 2011, установленном на Widows Vista x86 и Widows 7 x86, а также на 3ds Max 2011 на Widows 7 x64.

Установка:

  1. Распаковать архив
  2. Запустить установочный файл RayFire 1.55-Max2009-2011-32&64.exe
  3. Переместить с заменой файл RayFireTool.mse в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\plugins\RayFireTool

Для нормальной работы RayFire Tool необходимо поставить бесплатные драйвера для аппаратных ускорителей физики Ageia PhysX от компании NVIDIA, скачать которые можно на этой странице. К примеру, без них в RayFire не будет работать PhysX , а только REACTOR. После установки PhysX в окне RayFire нажимаем: About --> Check for Updates. И у Вас появляется последняя версия этого плагина.

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Поддержите проект, переведите небольшую сумму на оплату серверов и чашечку кофе автору сайта! Спасибо.
Перейти на страницу помощи

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

тулбар
Данные плагины являются бесплатными продуктами корпорации NVIDIA Плагин PhysX 9.10.0514 не связан напрямую с 3ds max, но бытует мнение, что его...
Трансформация 3ds max
Трансформация в 3ds max при кажущейся простоте содержит множество подводных камней. Одно дело - трансформировать объект при наличии в сцене...
3ds max объекты сцены
Для того, чтобы выбрать объект сцены, нужно нажать на кнопку Select Object и кликнуть по нужному объекту. Но чаще, объекты сцены выбираются с...
меню Object Properties
Свойства объектов изменяются с помощью меню Object Properties. Это меню вызывается по клику правой клавишей мыши на выделенный объект через...