RayFire Tool — это плагин для 3dsmax, с помощью которого можно разрушать все и вся, а так же имитировать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми последствиями этой стрельбы: дырками от пуль, взрывами в месте попадания пули в цель и т.д. Также, плагин работает и с анимированными объектами.
Новое в этой версии:
- Быстродействие данной версии гораздо выще, чем у предшествующих
- Новые типы фрагментации
- Загрузка системы нтже, чем у предыдущих версий
- Новый модификатор RayFire Fragmenter
- Custom Properties
- Time Delay for Interactive Demolition
- Secondary Fragmentation
Ролики с уроками-демонстрациями новых возможностей плагина RayFire 1.55 Вы можете посмотреть здесь.
Работоспособность данного плагина проверена автором этой публикации на 3ds Max 2009, установленном на Windows XP И Widows Vista, на 3ds Max 2011, установленном на Widows Vista x86 и Widows 7 x86, а также на 3ds Max 2011 на Widows 7 x64.
Установка:
- Распаковать архив
- Запустить установочный файл RayFire 1.55-Max2009-2011-32&64.exe
- Переместить с заменой файл RayFireTool.mse в папку C:Program FilesAutodesk3ds Max 2011pluginsRayFireTool
Для нормальной работы RayFire Tool необходимо поставить бесплатные драйвера для аппаратных ускорителей физики Ageia PhysX от компании NVIDIA, скачать которые можно на этой странице. К примеру, без них в RayFire не будет работать PhysX , а только REACTOR. После установки PhysX в окне RayFire нажимаем: About —> Check for Updates. И у Вас появляется последняя версия этого плагина.