Горячие клавиши 3ds Max

7 - включение отображения статистики. Управляется - клик на плюсик в верхнем левом углу вьюпорта --> ViewPort Configuration --> вкладка Statistics

Ctrl + A - выделить все объекты в текущей сцене;
Ctrl + D -отменить выделение всех выделенных объектов

Шаги
Ctrl + Z - отмена предыдущего шага по редактированию в программе (как и в большинстве программ)
Shift + Z - отмена предыдущего шага по изменению вида сцены

Режимы отображения
F3 - включает/отключает режим отображение поверхности объектов (например, переключает Shaded на режим WireFraime
F4 - включает/отключает отображение сетки на всех, даже не выделенных, объектах (Toggle Edges Faces)

Навигация
Средняя клавиша мыши - перемещение относительно окна Viewport (или перемещение камеры)
Alt + средняя клавиша мыши - вращение объекта (если есть выделенный объект) или всей сцены (если нет выделенных объектов)
Ctrl + Alt + средняя клавиша мыши - приближение/удаление сцены в окне. Также можно приближать/удалять вращением колёсика мыши, но в этом случае приближение/удаление получается скачками
F - окно "Фронт"
Alt + W - разворачивает/сворачивает активное окно во весь экран
Z - выделенный отображается во всё окно

Инструменты трансформации
W - Линейное перемещение (Move Tool)
E - Вращение(Rotate Tool)
R - Масштабирование(Scale Tool)
Q - Инструмент выделения (Select Tool)

В режиме подобъектов
BackSpase - удаление выделенного объекта, например, ребра. Если вместо BackSpase использовать Delete, то удалится не только выделенный объект, но и прилегающие к нему, например, вместе с ребром удалятся полигоны.
Ctrl + BackSpase - удаление ребра с прилегающим вертексом.

Сплайны --> Вертексы
Ctrl + Shift + X - скрыть гизмо. Это важнейшее сочетание клавиш, требуется, к примеру, для свободного перетаскивания контроллеров (маркеров) при настройке ветрексов Bezier и Bezier Corner инструментом Move Tool. При включенном гизмо у Move Too перемещение контролеров может быть затруднено.
F8 - цикличное переключение ограничивающей плоскости. Также применяется при затруднении перетаскивания маркеров вершины Bezier Corner.

Теги:

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Мы будем благодарны, если Вы окажете небольшую помощь в развитии проекта (на кофе и сервер).

Райфайзен банк прямой перевод на карту

QIWI кошелёк: ссылка для пополнения на никнейм NOSTROM

Сбербанк, номер карты для прямого перевода: 4274 3200 5092 4219

PayPal ссылка для перевода

WebMoney, рублёвый кошелёк R250684729036, долларовый кошелёк: Z170567175694

Яндекс.Деньги, форма для пополнения:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

тулбар
Данные плагины являются бесплатными продуктами корпорации NVIDIA Плагин PhysX 9.10.0514 не связан напрямую с 3ds max, но бытует мнение, что его...
3ds max объекты сцены
Для того, чтобы выбрать объект сцены, нужно нажать на кнопку Select Object и кликнуть по нужному объекту. Но чаще, объекты сцены выбираются с...
Pivot Point
Pivot Point - это точка, являющаяся центром поворота и масштабирования объекта. По умолчанию расположена в середине основания объекта или...
Клонирование  объектов в 3ds max
Клонирование (копирование) объектов Клонировать объекты в 3ds max можно с помощью банального Ctrl+C на выделенном объекте и последующего Ctrl+V....