Горячие клавиши 3ds Max

7 - включение отображения статистики. Управляется - клик на плюсик в верхнем левом углу вьюпорта --> ViewPort Configuration --> вкладка Statistics

Ctrl + A - выделить все объекты в текущей сцене;
Ctrl + D -отменить выделение всех выделенных объектов

Шаги
Ctrl + Z - отмена предыдущего шага по редактированию в программе (как и в большинстве программ)
Shift + Z - отмена предыдущего шага по изменению вида сцены

Режимы отображения
F3 - включает/отключает режим отображение поверхности объектов (например, переключает Shaded на режим WireFraime
F4 - включает/отключает отображение сетки на всех, даже не выделенных, объектах (Toggle Edges Faces)

Навигация
Средняя клавиша мыши - перемещение относительно окна Viewport (или перемещение камеры)
Alt + средняя клавиша мыши - вращение объекта (если есть выделенный объект) или всей сцены (если нет выделенных объектов)
Ctrl + Alt + средняя клавиша мыши - приближение/удаление сцены в окне. Также можно приближать/удалять вращением колёсика мыши, но в этом случае приближение/удаление получается скачками
F - окно "Фронт"
Alt + W - разворачивает/сворачивает активное окно во весь экран
Z - выделенный отображается во всё окно

Инструменты трансформации
W - Линейное перемещение (Move Tool)
E - Вращение(Rotate Tool)
R - Масштабирование(Scale Tool)
Q - Инструмент выделения (Select Tool)

В режиме подобъектов
BackSpase - удаление выделенного объекта, например, ребра. Если вместо BackSpase использовать Delete, то удалится не только выделенный объект, но и прилегающие к нему, например, вместе с ребром удалятся полигоны.
Ctrl + BackSpase - удаление ребра с прилегающим вертексом.

Сплайны --> Вертексы
Ctrl + Shift + X - скрыть гизмо. Это важнейшее сочетание клавиш, требуется, к примеру, для свободного перетаскивания контроллеров (маркеров) при настройке ветрексов Bezier и Bezier Corner инструментом Move Tool. При включенном гизмо у Move Too перемещение контролеров может быть затруднено.
F8 - цикличное переключение ограничивающей плоскости. Также применяется при затруднении перетаскивания маркеров вершины Bezier Corner.

Теги:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

Привязки в 3ds max
Привязки в 3ds Max используются для точного позиционирования объектов друг относительно друга, для точных построений, например, по шагу сетки, для...
меню Object Properties
Свойства объектов изменяются с помощью меню Object Properties. Это меню вызывается по клику правой клавишей мыши на выделенный объект через...
3ds max объекты сцены
Для того, чтобы выбрать объект сцены, нужно нажать на кнопку Select Object и кликнуть по нужному объекту. Но чаще, объекты сцены выбираются с...
В данной статье Вы можете скачать плагин AfterBurn для 3ds Max 2009 32&64bit AfterBurn - плагин для производства объемных эффектов взрывов,...