Компьютерные игры и графика

Первые практические разработки, связанные с флеш-технологией для компьютерных игр появились еще в лохматом 1993 году, а в 1995 была выпущена первая программа для изготовления флеш-анимации. Через год это начинание подхватила компания Macromedia, собственно она и выпустила в свет термин «технология Flash». Кстати, словоформа «Flash» образовано из двух слов английского языка: «Future» — будущее, грядущее и «Splash» – всплеск. Кстати, саму компанию Macromedia купила Adobe Systems в 2005 за 3,4 миллиарда долларов США.

Ключевой вехой в истории онлайн-flash игр стал выпуск новой версии программы Macromedia Flash 4.0, имеющей полноценный скриптовый язык программирования, поддержку файлов MP3 и анимации. Начиная с этой версии появилась возможность для создания игр онлайн, мультипликацию и другие приложения приложения, например, всеми нами трепетно любимые анимированные рекламные баннеры.

Flash анимация

Сейчас онлайн игры широко распространены на просторах интернета, имеется множество сайтов, специально посвящённых этой теме, одним из качественных представителей этого направления является сайт Эра Игр, где можно найти игрушки любого направления и тематики, даже игры для настоящих мужиков.

А самое главное для геймера, по крайней мере, в начале пользования игрой — это качество её графики. Ведь пользователь, в первую очередь, обращает внимание не на звуковое оформление игры и даже не на содержание, а именно на то, как выглядит игра, начиная от фоновых изображений и заканчивая отдельными персонажами.

А игровая графика, как и любая другая компьютерная, имеет два типа — это растр и вектор. Растровая графика образуется точками, (эти точки называются пикселями) и создаётся с помощью программ типа создана с помощью программ типа Adobe Photoshop, а векторная состоит из математических формул, описывающих фигуры, их формы и цвета, векторная графика создаётся на платформе Adobe Flash (ранее Macromedia Flash). Основные векторные форматы — EPS и SWF, для растровой графики предпочтителен JPEG.

Но даже опытные дизайнеры начинают разработку игровых персонажей не на компьютере, а старым добрым способом, на листке с бумагой, а затем переносят их в цифровой вид с помощью банального сканирования. Затем уже электронный эскиз трассируется с помощью инструмента рисования линий, в Photoshope`е это инструмент «Перо» (Pen Tool) и заливается цветом. После чего, можно приступить к анимации. Наиболее сложная графика у динамических игрушек, в этом Вы можете убедиться на примере флеш-игры стрелялки, которые широко представлены на уже упомянутом мной выше сайте Эра Игр.

Теперь можно подвести итог. Для создания персонажей компьютерных игрушек не хватает знаний по только векторной или только растровой графике, следовательно, необходимо иметь знания и навыки для работы как в Adobe Photoshop, так и в Adobe Illustrator или CorelDRAW.
Кроме того, для анимации уже не подойдёт относительно простой интерфейс программы Photoshop, даже версии CS6 с её новшествами вроде шкалы TimeLine. Для создания flash-анимации потребуется, как минимум, программа Adobe Flash.

Но, прежде чем начать что-либо создавать, не помешает вспомнить принцип «это сделано раньше и лучше», ведь многое уже давно создано и выложено в сети.

Оцените автора
( 47 оценок, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Геймер

    Спасибо! Хочу порекомендовать премиум магазин с всякой полезностью для игр. Там и персонажей можно купить и артефакты и т.п.

    Ответить