Австралийская компания по графическому дизайну Canva демонстрирует амбиции на европейском рынке, открыв новую штаб-квартиру в Лондоне. Этот шаг является частью стратегии Canva по привлечению индивидуальных и корпоративных пользователей к своей платформе дизайна, которая конкурирует с такими технологическими гигантами, как Adobe и Microsoft.
Компания Canva уже шесть лет является прибыльной, и которая в прошлом году показала годовой оборот в 1,5 миллиарда долларов, готова к любым ветрам перемен в технологической индустрии.
Быть прибыльным в течение последних шести лет, иметь сильный денежный баланс, все это было чрезвычайно важно, — сказала генеральный директор Canva Мелани Перкинс.
В основе инструментов Canva лежит искусственный интеллект. Новый набор инструментов, который они назвали «магией», включает:
- Magic Edit, позволяющий заменять изображения на генерируемые AI альтернативы
- Magic Write, который автоматически генерирует полные тексты для презентаций и блогов на основе нескольких слов-подсказок. Canva сотрудничает с OpenAI для своего инструмента Magic Write.
Canva придерживается консервативной стратегии по отношению к AI, особенно в контексте возросшего внимания к AI в обществе.
Есть много терминов, которые вы не можете использовать в Magic Write. Нет медицины, нет политики, есть много категорий, которые мы на самом деле сказали, что это слишком рискованно на данный момент. Мы склоняемся на сторону осторожности, потому что эта индустрия находится на столько ранней стадии, — сказала Перкинс.
Несмотря на прогресс в области технологий, Перкинс считает, что инструменты Canva предназначены для упрощения процессов дизайна, что, по её мнению, «супер-ускорит» то, что люди могут делать. Она также считает, что по мере появления новых технологий, вся отрасль должна адаптироваться, и каждому приходится учить новые навыки. Это повторяется снова и снова.
Пока что европейские пользователи составляют 16% от общего числа 135 миллионов пользователей Canva по всему миру. Примерно 15% из них являются платными подписчиками, из которых 14 миллионов — индивидуальные пользователи, а 6 миллионов — компании, такие как WPP, Unilever и Rolls Royce. Canva теперь нацелена на рост в обоих этих направлениях.
Canva, бесспорно, является ключевым игроком на сцене графического дизайна, и ее амбиции в Европе могут оказаться важной частью глобальной стратегии компании. Стоит отметить, что это все происходит в контексте бурного развития AI-технологий, которые безусловно будут играть важную роль в будущем графического дизайна.