Ведение блога – это не только модная тенденция, это возможность продвижения себя, как специалиста, общения с коллегами, получения обратной связи от пользователей. Через блог демонстрируйте свое портфолио и повысить доход.
Зачем нужно продвижение в социальных сетях графическому дизайнеру?
Работа графического дизайнера не состоит лишь в рисовании красивых картинок и макетов. Это системный многогранный подход, который вы продемонстрируете потенциальным заказчикам через блог. Блог дает возможность делиться знаниями, советами, показывать примеры работ, обосновывать свое видение и идеи. Такой подход вызывает лояльность клиента и повышает уровень профессионализма в глазах аудитории.
Контент – это ядро в представлении личного бренда. Когда специалист не только демонстрирует сухое портфолио, а делится процессом создания своих работ, он становится ближе и понятнее. Блог поможет рассказать о своих идеях, остановить внимание на деталях, объяснить, каким образом созданный вами контент, повлияет на развитие бизнеса клиента. Чем больше вы будете рассказывать о своем контенте, тем больше вероятность, что ваши изображения будут восприниматься как серьезный механизм в бизнесе.
Как качественно делать посты?
Эффективный метод получения аудитории и продвижения себя как профессионала – создание не только иллюстраций, но и постов. Ваш контент не должен быть сугубо профессиональным. Он должен стать понятным широкой аудитории. Чередуйте разный тип контента, обращайтесь к широкому кругу тем в рамках графического дизайна.
Непременно демонстрируйте реализованные проекты. Это помогает в укреплении авторитетности. Необходимо вызвать интерес у зрителя. Расскажите об этапах работы, какие были задачи поставлены перед вами, как перед специалистом, методы их реализации. Покажите весь этап от идеи до реализации.
Сделайте рубрику полезных советов. Расскажите о выборе цветовой палитры, шрифтов, о работе с графическими редакторами. Это привлекает внимание, демонстрирует ваши знания и опыт. Так вы привлечете максимум людей, которые могут стать вашими клиентами в будущем.
Варианты стилей и предложений по ведению блога:
- Реализованный проект. Продемонстрируйте качество и стиль работ в виде галереи, подкрепив описанием поставленных задач и способы их реализации.
- Демонстрация творческих возможностей. Показывайте процесс создания контента. Рассказать о своих личных подходах к реализации задачи. Выберете одну из решенных задач и продемонстрируйте свою технику.
- Советы. Рубрика советов помогает продемонстрировать свою экспертность.
- Процесс работы. Расскажите о себе, продемонстрировать процесс создания. Во время работы делайте видео и фотографии.
- Вдохновение. Расскажите, где вы черпаете идеи, чем вдохновляетесь.
- Лайфхаки. Предоставляя полезную информацию, вы укрепляете свой профессионализм в глазах аудитории и привлекаете новых подписчиков. Длитесь трендами, возможностями графических программ, покажите, что вы разбираетесь в трендах.
Проработка плана для контента
Публикации должны быть регулярными. Создайте план контента. Вы сможете проанализировать его, сделать разнообразным, поможет организовать себя и значительно увеличить продвижение, преодолеть «творческие кризисы» в те периоды, когда идеи публикаций будут сложно генерироваться.
Тщательно составленный график даст возможность создать разнообразный контент, обеспечит регулярную публикацию материалов, ваш блог будет живым. Ознакомьтесь с возможностями платного привлечения живой аудитории, например через популярный сервис https://youliker.ru/.
Контент: создание и публикация
Качество контента – это залог успешности блога. Для привлечения подписчиков мало только показывать готовые работы. Зачастую, людям они не особо интересны. А если захватить человека процессом работы, своими идеями и способами реализации, он точно останется с вами надолго. Создавайте визуальный контент, который будет уникальным и будет удерживать зрителя.
Демонстрация иллюстраций, инфографики, анимации – это трудозатратный, но действенный способ, демонстрации навыков и вызова интереса к дизайнеру, как к профессионалу.
Преимущества контента разного типа
- Иллюстрации легко воспринимаются, привлекают яркостью и уникальностью.
- Анимация концентрирует внимание на блоге благодаря динамике, делает вашу страницу живой.
- Инфографика. Оценка информации делает доступнее, страницу живой.
Типичные ошибки
Ведение блога не ограничивается генерированием контента, это процесс со своими четкими правилами, которые помогают сохранять живой интерес к странице. Причины низкого интереса к вашему блогу:
- Нерегулярность постов или неправильно подобранное время для публикаций.
- Отсутствие разнообразия контента. Люди подписываются и смотрят страницу, когда она живая разнообразная.
- Отсутствие аналитики. Если вы не будете анализировать отзывчивость аудитории на контент, вы не сможете понять, что привлекает внимание.
Что такое вовлеченность и зачем она нужна?
Чем больше откликов на контент в блоге, тем больше живых реакций вы получите, а это верный путь к поиску новых клиентов. Для вовлеченности аудитории необходимо проводить опросы по дизайнерским предпочтениям, задавайте аудитории вопросы, стимулируйте диалоги внутри вашего блога. Отвечайте на вопросы и комментарии читателей. Привлекайте живым общением.
Разбор и правки ведения блога
Для развития блога важно проводить анализ контента и вносить необходимые изменения в него.
- Проверяйте аналитику. Изучите просмотры, отклики в виде комментариев, репостов, лайков.
- Изучите как ведут себя пользователи на странице. Как долго они задерживаются, что вызывает у них интерес.
- Изменяйте контент на основе полученных сведений.
- Не бойтесь пробовать новые форматы.
Ведение собственного блога – это постоянная работа, которая со временем приведет к вам новых заказчиков. Не бойтесь экспериментировать, рассказывайте о том, что действительно хорошо знаете, станьте экспертом в своей области.