Создание гигантской крепости с таинственным свечением | стр.4

Шаг 5: Создание "таинственного свечения"

Теперь, давайте добавим таинственный свет. Давайте начнем с создания нового слоя (Ctrl+N) и назовём его "Light". Убедитесь, что вы создали его над "darken wall". Активируйте инструмент "Кисть" (Brush Tool) и введите следующие параметры:

Размер (Brush size): 1400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #ffffff - белый

Поставьте отпечаток кисти на этом месте:

У вас должно получиться следующее:

Далее давайте создадим свет от стен замка. Начните с создания нового слоя (Ctrl+Shift+N) выше слоя "Light", и задайте ему имя "light from within 1".

Возьмите инструмент "Кисть" (Brush) и задайте ему следующие параметры:

Размер (Brush size): 50px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #fffed8 - золотистый

Затем, сделайте подобный мазок на стене:

Снова создайте новый слой над "light from within 1" и назовите его "light from within 2". Возьмите кисть, задайте ей параметры:

Размер (Brush size): 175px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 55%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #fffed8 - золотистый

И проведите ей поверх первого мазка, как показывают стрелки на рисунке:

При этом вокруг мазка появится эффект мягкого свечения:

Снова создайте новый слой, назовите его "light from within 3", у инструмента "Кисть" измените размер на 80 пикс, а непрозрачность на 25% и проведите по правому краю мазка со слоя "light from within 1", начиная чуть выше и заканчивая чуть ниже, как показывают красные стрелки. Это сгладит переход между 1-м и 2-м слоями.
Затем создайте ещё один слой, "light from within 4", измените непрозрачность кисти на 30%, и проведите полосу света от синего кружка по направлению синей горизонтальной стрелки, смотрите рисунок (начинайте эту линию от нижнего края мазка на "light from within 1"):

У вас должен получиться подобный результат:

Сузим горизонтальную полосу света по мере удаления от стены. Убедитесь, что вы находитесь на слое "light from within 4", затем нажимаем Ctrl+T, затем правой клавишей мыши по рамке, в меню выбираем пункт "Искажение" и смещаем левые уголки рамки, чтобы рамка приняла форму трапеции:

После чего жмём Enter. Т.к. мы сузили левую сторону полосы, она стала ярче, поэтому следует аккуратно подтереть эту часть мягкой прозрачной стёркой с большим диамером. Если сотрёте лишнее, всегда можно отменить действие или действия, нажав Ctrl+Shift+Z.

И, наконец, создадим последний слой, "light from within 5". Возьмём кисть с настройками:

Размер (Brush size): 40px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 35%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #ffffff - белый

И сделаем мазок по правой кромке самого первого мазка на "light from within 1":

Результат:

Теперь давайте затемним всю стену замка, землю и небо. Чтобы сделать это, давайте создадим слой поверх всех слоёв и групп, и назовите его "Darken image". Возьмите кисть с настройками:

Размер (Brush size): 1600px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #000000 - чёрный

И проведём кистью, как показывают стрелки на изображении:

У меня получилось это:

С предварительной подготовки освещения мы закончили, теперь выделите все слои из Шаг 4 - Шаг 5 и сгруппируйте их, для этого следует нажать комбинацию клавиш Ctrl+G. Переименуйте группу в "WALL".

Шаг 6: Создайте виньетки

На этом этапе мы создадим виньетку, которая сделает свечение более естественным.

Создадим новый холст, нажав комбинацию Ctrl+N. Используем те же те же настройки, которые были применены для создания первого холста в шаге 1, только на этот раз фон следует сделать белым.
После создания, перейдите по вкладке меню Фильтр --> Коррекция дисторсии.

Примечание! По данному пути (Фильтр --> Коррекция дисторсии) этот фильтр находится в версии Фотошоп CS5. В версиях ниже он расположен: Фильтр --> Искажение --> Коррекия дисторсии (Filter --> Distort --> Lens Correction).

Выберите вкладку "Заказные" (Custom), найдите свиток "Виньетка" (Vignette) и задайте следующие настойки:

Эффект (Vignette amount): -100
Средняя точка (Midpoint:) +50

Нажмите ОК.

Виньетка должна выглядеть таким образом:

Виньетка готова, теперь следует перетащить её на основной холст с помощью инструмента "Перемещение" и выровнять точно по холсту.
Затем задайте ей непрозрачность 40% и измените режим наложения на "Умножение" (Multiply).

После смешивания, изображение имеет такой вид:

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Установить с Google Play.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Похожие материалы:

Предыдущая страница Итоговый результат Вы можете посмотреть на рисунке: Примечание. Для выполнения коллажа нам потребуются восемь исходных...
коллаж уничтоженный город
В этом уроке я расскажу, как создать картину уничтоженного города. Вы узнаете, как создать сцену пост апокалипсиса в Photoshop из обычной фотографии...
красивый эффект глубины фотографии с помощью размытия
В этом уроке я расскажу, как с помощью встроенных в Photoshop фильтров галереи размытия сделать мистический, или, наоборот, кукольный, игрушечный...
Практически при любом фотомонтаже требуется проводить манипуляции с фоном. Иногда легче бывает вырезать какой-либо объект, например, человеческую...