Возможно, вас заинтересует:
Плагины 3ds max

Горячие клавиши 3ds Max
7 - включение отображения статистики. Управляется - клик на плюсик в верхнем левом углу вьюпорта --> ViewPort Configuration --> вкладка Statistics Ctrl + A - выделить все объекты в текущей сцене;Ctrl + D -отменить выделение всех выделенных...

Выбор объектов сцены
Для того, чтобы выбрать объект сцены, нужно нажать на кнопку Select Object и кликнуть по нужному объекту. Но чаще, объекты сцены выбираются с помощью кнопок трансформирования Несколько объектов сцены выбирают поочерёдными кликами по ним при зажатой...

Клонирование и группирование объектов 3ds max
Клонирование (копирование) объектов Клонировать объекты в 3ds max можно с помощью банального Ctrl+C на выделенном объекте и последующего Ctrl+V. Новый объект появится точно на месте выделенного. Но такой способ практически не используется. Гораздо...

Настройка свойств объектов 3ds Max
Свойства объектов изменяются с помощью меню Object Properties. Это меню вызывается по клику правой клавишей мыши на выделенный объект через одноимённую строку контекстного меню "Object Properties". В верхнем разделе окна, "Object Information",...

Pivot Point (опорная точка) 3D-объекта
Pivot Point - это точка, являющаяся центром поворота и масштабирования объекта. По умолчанию расположена в середине основания объекта или геометрическом центре объекта или группы. Вот как она отображается в 3DS Max`е: Для того, чтобы вращать объект...

Привязки в 3ds max
Привязки в 3ds Max используются для точного позиционирования объектов друг относительно друга, для точных построений, например, по шагу сетки, для построения нового объекта от поверхности другого и многого, многого другого. В 3ds Max существуют...

Использование относительных систем координат и изменение центров трансформации
При работе в 3ds Max Вы могли замечать интересный эффект: если выбран объект и активен какой-либо вид трансформации, то при смене активного окна вида положение, направление и наименование осей координат объекта изменяется непонятным образом, оси...

Настройка единиц измерения и шага сетки 3ds Max
Зачастую, пользователь 3ds Max не испытывает необходимости настраивать физический масштаб сцены и не испытывает затруднение, работая без единиц в принципе. Но, тем не менее, чаще настройка единиц необходима, особенно, если пользователь программы не...

Навигация и окна вида в 3ds max
Элементы управления навигацией в программе 3ds max сосредоточены в правом нижнем углу окна программы: Кнопки навигации 3ds max существуют мультифункциональные и монофункциональные. Рассмотрим сперва последние. Самая левая...

Трансформация объектов в 3ds max
Трансформация в 3ds max при кажущейся простоте содержит множество подводных камней. Одно дело - трансформировать объект при наличии в сцене нескольких объектов, и совершенно другое, если в сцене объектов сотни. Поэтому, при изучении 3ds max...

Плагины PhysX 9.10.0514 и PhysX in 3dsMax 2.40.0808.2140
Данные плагины являются бесплатными продуктами корпорации NVIDIA Плагин PhysX 9.10.0514 не связан напрямую с 3ds max, но бытует мнение, что его установка не помешает для стабильной работы того же RayFire Tool. Плагин предназначен как для Windows x86...

Плагин RayFire 1.55 для 3ds Max 2009, 2010, 2011 x32/x64
RayFire Tool - это плагин для 3dsmax, с помощью которого можно разрушать все и вся, а так же имитировать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми последствиями этой стрельбы: дырками от пуль, взрывами в месте попадания пули в цель и т.д. Также,...