Перевод кнопок управления и команд палитры 3D в Photoshop CS5

Кнопки управления палитры 3D:

3d object rotate — 3D Object Rotate Tool — Инструмент «Поворот 3D-объекта»
3d object roll — 3D Object Roll Tool — Инструмент «Вращение 3D-объекта»
3d object pan — 3D Object Pan Tool — Инструмент «Панорамирование 3D-объекта»
3d object slide — 3D Object Slide Tool — Инструмент «Скольжение 3D-объекта»
3d object scale — 3D Object Scale Tool — Инструмент «Масштабирование 3D-объекта»

3d rotate camera — 3D Rotate Camera Tool — Инструмент «Поворот 3D-камеры»
3d roll camera — 3D Roll Camera Tool — Инструмент «Вращение 3D-камеры»
3d pan camera — 3D Pan Camera Tool — Инструмент «Панорама 3D-камеры»
walk samera — 3D Walk Camera Tool — Инструмент «Перемещение 3D-камеры»
3d zoom samera — 3D Zoom Camera Tool — Инструмент «Наезд/отъезд 3D-камеры»

3d mesh rotate — 3D Mesh Rotate Tool — Инструмент «Поворот 3D-сетки»
3d mesh roll — 3D Mesh Roll Tool — Инструмент «Вращение 3D-сетки»
3d mesh pan — 3D Mesh Pan Tool — Инструмент «Панорама 3Dсетки»
3d mesh slide — 3D Mesh Slide Tool — Инструмент «Скольжение 3D-сетки»
3d mesh scale — 3D Mesh Scale Tool — Инструмент «Масштабирование 3D-сетки»

3d light rotate — 3D Light Rotate Tool — Инструмент «Поворот 3D-света»
3d light pan — 3D Light Pan Tool — Инструмент «Панорама 3D-света»
3d light slide — 3D Light Slide Tool — Инструмент «Скольжение 3D-cвeтa»

3d material drop — 3D Material Drop Tool — Инструмент «Выбор 3D-материала»
3d select material — 3D Select Material Tool — Инструмент «Выделение 3D-материала»

3d select material — Return to Initial Mesh Position — Вернуться к исходной позиции сетки

Команды (сортировка по вкладкам)
  • Вкладка Filter By: Whole scene — Фильтр по: Вся сцена
    • Edit — Редактирование
    • Render Setting — Настройки рендеринга:
      • Bounding Box — Ограничительная ранка
      • Default — По умолчанию
      • Depth Map — Карта глубины
      • Hidden Wireframe — Скрытый каркас
      • Line Illustration — Штриховая иллюстрация
      • Normals — Нормали
      • Paint Mask — Маска рисования
      • Shaded Illustration — Затененная иллюстрация
      • Shaded Vertices — Затененные вершины
      • Shaded Wireframe — Затененный каркас
      • Solid Wireframe — Непрерывный каркас
      • Transparent Bounding Box Outline — Прозрачный контур ограничительной рамки
      • Transparent Bounding Box — Прозрачная ограничительная ранка
      • Two-Sided — Двусторонний
      • Vertices — Вершины
      • Wireframe — Каркас
      • Custom — Заказные
    • Quality: — Качество:
      • Interactive (Painting) — Интерактивно (рисование)
      • I Ray Traced Draft — Черновая трассировка лучей
      • Ray Traced Final — Окончательная трассировка лучей
    • Paint On: — Рисовать на:
      • Diffuse — Рассеивание
      • Bump — Рельеф
      • Glossiness — Зеркало
      • Opacity — Непрозрачность
      • Shininess — Блеск
      • Self-Illumination — Самосвечение
      • Reflectivity — Отражение
    • Global Ambient Color: — Цвет глобального освещения:
    • Cross Section — Поперечное сечение
      • Plane: — Плоскость:
      • Intersection: — Пересечение:
      • Offset: X-Axis — Сдвиг: Ось X
      • Tilt A: Y-Axis — Сдвиг: ОсьY
      • Tilt B: Z-Axis — Сдвиг: ОсьZ
  • Вкладка Filter By: Meshes — Фильтр по: Сетка
    • Catch Shadows — Захватить тени
    • Cast Shadows — Наложить тени
    • Invisible — Невидимый
    • Shadow Opacity: — Непрозрачность тени:
    • Materials: — Материалы:
    • Textures: — Текстуры:
    • Vertices: — Вершины:
    • Faces: — Грани:
  • Вкладка Filter By: Materials — Фильтр по: Материалы
    • Diffuse: — Рассеивание
    • Opacity: — Непрозрачность:
    • Bump: — Рельеф
    • Normal: — Нормали:
    • Environment: — Окружающий фон:
    • Reflection: — Отражение:
    • Illumination: — Свечение:
    • Gloss: — Глянец:
    • Shine: — Блеск:
    • Specular: — Цвет блика:
    • Ambient: — Освещение:
    • Refraction: — Коэффициент преломления:
  • Вкладка Filter By: Light — Фильтр по: Источники света
    • Point lights — Точечные источники света
    • Spot lights — Источники направленного света
    • Infinite lights — Бесконечный свет
    • Image Based lights — Источники света на базе изображения
      • Preset: Набор:
        • Blue Lights — Синий свет
        • CAD Optimized — Оптимизировано для САПР
        • Cold — Холодный
        • Dawn — Рассвет
        • Day Lights — Дневной свет
        • Default Lights — Свет по умолчанию
        • Fire — Огонь
        • Hard Lights — Направленный свет
        • Lush — Обильный
        • Mardi Gras — Марди Гра
        • Night Lights — Ночной свет
        • Primary Colors — Основные цвета
        • Purple Faze — Багрянец
        • Red Lights — Красный свет
        • White Lights — Белый свет
        • Custom — Заказные
      • Light Type — Источник
      • Intensity — Интенсивность
      • Color — Цвет
      • Image — Изображение:
      • Create Shadow — Создать тени
      • Softness — Сглаживание:
      • Hotspot: — Центр освещенности:
      • Falloff: — Рассеивание:
      • Use Attenuation — Использовать ослабление
      • Inner: — Внутренний радиус:
      • Outer: — Внешний радиус:
Оцените автора
( 36 оценок, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий