Плагины 3ds max

3ds max объекты сцены

Выбор объектов сцены

Для того, чтобы выбрать объект сцены, нужно нажать на кнопку Select Object и кликнуть по нужному объекту. Но чаще, объекты сцены выбираются с помощью кнопок трансформирования Несколько объектов сцены выбирают поочерёдными кликами по ним при зажатой...

Перейти на страницу

Клонирование  объектов в 3ds max

Клонирование и группирование объектов 3ds max

Клонирование (копирование) объектов Клонировать объекты в 3ds max можно с помощью банального Ctrl+C на выделенном объекте и последующего Ctrl+V. Новый объект появится точно на месте выделенного. Но такой способ практически не используется. Гораздо...

Перейти на страницу

меню Object Properties

Настройка свойств объектов 3ds Max

Свойства объектов изменяются с помощью меню Object Properties. Это меню вызывается по клику правой клавишей мыши на выделенный объект через одноимённую строку контекстного меню "Object Properties". В верхнем разделе окна, "Object Information",...

Перейти на страницу

Pivot Point

Pivot Point (опорная точка) 3D-объекта

Pivot Point - это точка, являющаяся центром поворота и масштабирования объекта. По умолчанию расположена в середине основания объекта или геометрическом центре объекта или группы. Вот как она отображается в 3DS Max`е: Для того, чтобы вращать объект...

Перейти на страницу

Привязки в 3ds max

Привязки в 3ds max

Привязки в 3ds Max используются для точного позиционирования объектов друг относительно друга, для точных построений, например, по шагу сетки, для построения нового объекта от поверхности другого и многого, многого другого. В 3ds Max существуют...

Перейти на страницу

Использование относительных систем координат и изменение центров трансформации

При работе в 3ds Max Вы могли замечать интересный эффект: если выбран объект и активен какой-либо вид трансформации, то при смене активного окна вида положение, направление и наименование осей координат объекта изменяется непонятным образом, оси...

Перейти на страницу

Настройка единиц измерения и шага сетки 3ds Max

Настройка единиц измерения и шага сетки 3ds Max

Зачастую, пользователь 3ds Max не испытывает необходимости настраивать физический масштаб сцены и не испытывает затруднение, работая без единиц в принципе. Но, тем не менее, чаще настройка единиц необходима, особенно, если пользователь программы не...

Перейти на страницу

Навигация по интерфейсу в 3ds max

Навигация и окна вида в 3ds max

Элементы управления навигацией в программе 3ds max сосредоточены в правом нижнем углу окна программы: Кнопки навигации 3ds max существуют многофункциональные и однофункциональные. Рассмотрим сперва последние. - Самая левая верхняя кнопка в панели...

Перейти на страницу

Трансформация 3ds max

Трансформация объектов в 3ds max

Трансформация в 3ds max при кажущейся простоте содержит множество подводных камней. Одно дело - трансформировать объект при наличии в сцене нескольких объектов, и совершенно другое, если в сцене объектов сотни. Поэтому, при изучении 3ds max...

Перейти на страницу

тулбар

Плагины PhysX 9.10.0514 и PhysX in 3dsMax 2.40.0808.2140

Данные плагины являются бесплатными продуктами корпорации NVIDIA Плагин PhysX 9.10.0514 не связан напрямую с 3ds max, но бытует мнение, что его установка не помешает для стабильной работы того же RayFire Tool. Плагин предназначен как для Windows x86...

Перейти на страницу

Плагин RayFire 1.55 для 3ds Max 2009, 2010, 2011 x32/x64

RayFire Tool - это плагин для 3dsmax, с помощью которого можно разрушать все и вся, а так же имитировать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми последствиями этой стрельбы: дырками от пуль, взрывами в месте попадания пули в цель и т.д. Также,...

Перейти на страницу

Плагин AfterBurn 4.0b для 3ds Max 2009 32&64bit

В данной статье Вы можете скачать плагин AfterBurn для 3ds Max 2009 32&64bit AfterBurn - плагин для производства объемных эффектов взрывов, пламени, дыма, тумана, облаков, облака пыли, жидкого металла и многих других 3Д-объектов неровной формы...

Перейти на страницу

Коллекция скриптов для 3ds max

Коллекция скриптов для программы 3ds max от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. Пакет включает шестьдесят два скрипта. Скрипты имеют формат MS и MSR. Скрипты...

Перейти на страницу

Где скачать и как установить V-Ray для 3ds max 2009

Где скачать V-Ray V-Ray x32 и x64 для 3ds max 2009 можно скачать по ссылке внизу этой страницы. Установка V-Ray 1.5 RC2/RC3 1. Скачать архив 2. Разархивировать 3. Запустить установку плагина от имени администратора. 3. Далее по пунктам,как в рисунке...

Перейти на страницу